Проба пера | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bq.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bq.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Viktor Sokolov

Проба пера

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Viktor Sokolov, 23 авг 2013.

1. Viktor Sokolov

Viktor Sokolov Persona Grata

Вероятно на меня сейчас прольются «тонны говна» но я все же размещу эту статью.
    В железном спорте я новичок (стаж около года) и возможно то что я напишу является полным бредом для более сведущих товарищей. Все дело в том что я как и многие долгое время был обычным подснежником появляясь в зале лишь эпизодически на месяц или два в году и пытался чего-то добиться выполняя странные вещи по крайне нелепым «методикам». Но когда в очередной раз я пришел в спорт зал у меня было твердое желание добиться хоть каких либо результатов и я начал читать умные книжки, захаживать на тематические форумы и вести дневник тренировок. Мое первое достижение было весьма грустным 70 кг в жиме лежа на 3 раза и это при собственном весе в 148 кг (ебаать какой я был жиробас), приседать я не мог вообще а попытки сделать становую тягу могли вызвать лишь глупый смех. И вот прошел год мои силовые выросли до 140 в жиме 180 в приседе и около 240 в тяге. Пол года я тренировался по классическому трех дневному сплиту а вот потом меня потянула на эксперименты и я попробовал систему Муравьева в которой безумно разочаровался, так же как и в Шейко (перетрен боли в суставах и все такое), причиной неудач стал просто жесточайший крен в сторону силы при весьма посред