Натуральный Тренинг...Эксперимент | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bq.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bq.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Zaebokkk

Натуральный Тренинг...Эксперимент

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Zaebokkk, 5 апр 2015.

1. Zaebokkk

Zaebokkk Новичок

Привет. Мне 19 лет. Занимаюсь культуризмом 3 года (с апреля 2012).
    Стартанул с 63 кг.

За плечами один курс: январь-февраль 2014 (метан соло 30мг/день).

Именно в этот период был максимальный вес 82 кг. Увы, в силу определенных обстоятельств фото того, как это выглядело - нет. После того как слез с курса мясо держалось норм. До мая 2014.
    Потом был сложный период в жизни, и решил бросить занятия на все лето...До осени. Сразу было понятно, что все мясо слетит на раз-два (с моей генетикой).

К августу слил уже 16 кг. Почти вернулся к тому с чего начинал на старте.
    По возвращению в зал (сентябрь) было решено уже дойти до 80кг натурально. Небольшой эксперимент так сказать.
    до сих пор не дошел:xdnew:

АВГУСТ 2014 66КГ:
    cats.jpg

С сентября начал свой эксперимент. Выбрал программу, составил рацион питания, и в путь!

Вот такого рациона придерживаюсь с сентября (он почти никак не меняеться все это время):
    Безымянный.jpg
    Конечно я «игрался» с калорийностью время от времени пробовал и 3000 есть и 4000 на протяжении месяца, но плюсов мало. Остановился на 2300-2500.

Короче вот результаты за 7 месяцев:

ЯНВАРЬ2015
    IMG_20150208_135906.jpg ФЕВРАЛЬ.jpg

МАРТ2015