Как стать самым крутым рукоборцем в своей пивнухе. | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bq.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bq.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
DeathBreath

Как стать самым крутым рукоборцем в своей пивнухе.

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем DeathBreath, 17 авг 2013.

?

Ну че?

1. Автор, пиши еще, ты крутой типуля

22 голосов
    30,6%
  2. Хуйня. Я профессиональный рукоборец и ебал в рот все, что ты написал

17 голосов
    23,6%
  3. Спасибо, для меня это была полезная информация

33 голосов
    45,8%
  1. DeathBreath

DeathBreath Новичок

В связи с тем, что после видоса с переломами рук, к которым я написал коммент, ряд товаришей прислали мне вопросы про тренировки в армрестлинге, либо просто для связок (то есть чтобы повыебываться выигрывая друзей в генделике просто для себя) я решил написать такой вот краткий гайд для юных рукоборцев.

1. Бороться надо максимум 1 раз в неделю, желательно под это выделить вообще отдельный день (допустим пн-спина+биц, ср-плечи+триц+сиськи, чт-борьба, сб- ноги; но это только пример). Между тяговыми группами (спина, бицепс) и борьбой надо ставить побольше промежуток, понятное дело (дня 2-4 будет идеально).
    2. Боль после спаррингов естественна(но не обязательна), болят не привыкшие связки.