Как стать самым крутым рукоборцем в своей пивнухе. | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bq.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bq.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
DeathBreath

Как стать самым крутым рукоборцем в своей пивнухе.

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем DeathBreath, 17 авг 2013.

?

Ну че?

1. Автор, пиши еще, ты крутой типуля

22 голосов
    30,6%
  2. Хуйня. Я профессиональный рукоборец и ебал в рот все, что ты написал

17 голосов
    23,6%
  3. Спасибо, для меня это была полезная информация

33 голосов
    45,8%
  1. DeathBreath

DeathBreath Новичок

В связи с тем, что после видоса с переломами рук, к которым я написал коммент, ряд товаришей прислали мне вопросы про тренировки в армрестлинге, либо просто для связок (то есть чтобы повыебываться выигрывая друзей в генделике просто для себя) я решил написать такой вот краткий гайд для юных рукоборцев.

1. Бороться надо максимум 1 раз в неделю, желательно под это выделить вообще отдельный день (допустим пн-спина+биц, ср-плечи+триц+сиськи, чт-борьба, сб- ноги; но это только пример). Между тяговыми группами (спина, бицепс) и борьбой надо ставить побольше промежуток, понятное дело (дня 2-4 будет идеально).
    2. Боль после спаррингов естественна(но не обязательна), болят не привыкшие связки.
    3. Смотри в ютубе технику борьбы (крюк, верх, бок) и пробуй бороться разными техниками, чтобы понять где ты сильнее. Напр., крюк больше для короткоруких ребят с сильным бицепсом; верх - для длинноруких с мощной кистью и плечелучевой мышцой. Хотя есть много исклчюений...
    4. Дальше я напишу список упражнений, как их сгруппировать лично для тебя я не буду себе ебать мозг, в свое время для себя проебал кучу времени на это. Это те, которые вниманием однозначно обойти нельзя. Но учти, что мышцы которые участвуют в борьбе (да и вообще все мышцы), прокачивать больше 2 раз в неделю не надо. Даже если это маленькое предплечье:
    - ПШНБ. Ну это само собой разумееться. Среди спортсменов нет единого мнений делать все упражнения на сгибатели в полную амплитуду, либо от прямого угла до подбородка. Как ты будешь делать - решать тебе. Диапазон повторений...Для обычных мышц 5-15, для предплечья - хуй его знает...ну может 5-25. Всё очень индивидуально.
    - Подтягивания. Самое пиздатое упражнение для армрестлера. Лучше всего узким (или средним) параллельным хватом от прямого угла до касания подбородком перекладины. Больше раз 15-ти подтянешся, цепляй вес на пояс.
    - ПГНБ(гантели) на скамейке скотта. От прямого угла до бороды. А, да, при выполнении упражнений на биц и предплечье держи эти мышцы всегда в напряжении! Когда на скамейке скотта - это особенно важно, не допускать расслабления бицепса.
    - Присед. Делать или не делать решать тебе. Много рестлеров ходят со спичками, и им похуй.
    - Становая. Аналогично присяду. С лямками, без лямок...шо лучше для преплечий, шо хуже...Я не доктор наук чтобы делать какие-то выводы относительно этого.
    - Жим лежа. Когда я занимался, я жал относительно узким хватом, т.к кроме этого для трицепса почти ничего не делал, и хотя бы жимом давал ему нагрузку. Вообще есть такое мнение, что для борца "все что для себя - полезно, а от себя - вредно". Кому как, все сугубо индивидуально.
    - Жим сидя(стоя) гантелей(штанги). Плечи играют достаточно важную роль, поэтому их нельзя обойти вниманием. Я делал гантели сидя, спиной упираясь в скамейку, чтобы снять ненужную нагрузку с позвоночника.
    - Задние дельты. Есть мнение, что они играют важную роль в борьбе. Но я в то время их не качал, может зря...
    - Гиперэкстензия. Без комментариев. Сугубо мое мнение, но она нужна всем людям.
    - Резина. Упражнения с ней играют достаточно важную роль. У меня была зеленая резина. Отрабатывал на ней взрывной старт. Так же на ней можно делать и плече-лучевую, и кисть, и бицепс для крюка...Фантазируй вообщем.
    - Хуй знает как это описать...Короче подтягиваешь столик для арма к верхнему блоку, берешь ручку, которая желательно чтобы прокручивалась. Локтем упираешься в подушку столика для борьбы, и имитируеш борьбу разными стилями...Таким образам ты прокачаеш биц, кисть; и вообще после резины этобудут условия максимально близкие к борьбы. НО ЭТО НЕ БОРЬБА! За весами тут гнаться не стоит, особенно в боковом нажиме (это когда ты стоиш правым или левым боком к плиткам, и имитируешь борьбу). Даже чемпионы ОГРОМНЫЙ вес НЕ делают.
    - Прокачка кистей.
    Безусловно это - одна из составляющих победы. Можно делать кисти с толстой ручкой, можно с тонкой, можно тонкую утолщать накладками "Манус грип". Они конечно дорогие, так шо ну их нахуй, пендосов. Лучше закажи себе на металлобазе толстую рукоятку специально для своей руки (толстая - это тогда, когда большой и второй палец ОЧЕНЬ СИЛЬНО не достают друг до друга, когда ты берешь ручку).
    Кисти можно прокачивать гантелей по одной , можно штангой качать обе сразу (НО БЛЯ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ КАЧАТЬ ОДНУ РУКУ ШТАНГОЙ :D), кому как удобно...Повторюсь в 100-ый раз, чтоSuum cuique.Тренировать следует именно сгибатель предплечья (то есть кисти сгибаешь ладонью с мозоляками после турников К СЕБЕ). Те кто говорят что разгибатель тоже играет охуенную роль, не знаю даже что сказать..Докажите научно.
    - Пронатор и супинатор. Не буду объяснять на пальцах что это такое, гуглите, но пронатор важен для верха, а супинатор - для крюка. Их можно тренировать на блоке, можно свободным весом (т.е берете пояс от кимоно, продеваете его в блин, и дрочите пронаторы - супинаторы), можно на резине. Каждому своё.ВАЖНО! В ЭТИХ УПРАЖНЕНИЯХ СУГУБО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ ВЕС, И МЕНЬШЕ 10-12 ПОВТОРЕНИЙ! Можно нихуево травмироваться, хотя, опять же, каждому свое.
    - Пальцы. Однозначно тренировать их нужно. Спорна тема по поводу кистевых эспандеров "капитан крэш". Лично я не использовал, качал пальцы по-другому. Полезно висеть на турнике (хватаешься областью пальцев между 1 и 3 фалангой) до усрачки, подходов 2-4. Потом можно и с весом.
    Полезно держать блины (от 10-ти кг) до усрачки. НО НА ПАЛЬЦЫ НЕ РОНЯТЬ! А то есть такие уникумы. Я еще продевал в блины пояс от кимоно, продевал его в блины, и прокачивал каждый палец по уодному, удерживая отягощение...Польза этого под сомнением, т.к. пальцы у меня то как плоскогубцы (пацаны говорят), но при этом на левой руке 3 и 4 пальцы нихуево подорваны (хотя, вероятнее всего это от того, что я на них без разминки делал удержание 20 кг.
    Можно качать на верхнем блоке пальцы, как все вместе, так и по-одному. Естественно, лучше по одному.Но не попадите себе ручкой по лбу, а то и такие уникумы были.
    - Функционалка. Естесенно она нужна. Бегайте, дрочите по 1-2 часа, катайтесь на велике. Или не катайтесь. Мне похуй :)
    По поводу разминки: В ЛЮБОМ УПРАЖНЕНИЙ 2 (А ТО И 3) РАЗМИНОЧНЫХ ПОДХОДА. ОБЯЗАТЕЛЬНО. ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМ ВЕСОМ, НА 25 И 15 ПОВТОРЕНИЙ. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

По поводу отдыха между упражнениями. 30 - 180 секунд. Опять же, бля, все индивидуально. Есть мысль что пока не очень большой вес, в упражнениях на пальцы и кисти можно отдыхать секунд по 30.

По поводу питания - ...

По поводу сна - ...

По поводу фармы и спортпита - мне похуй :) курсите. или не курсите. втирайте прот в жопу. или не втирайте))

Короче, я постарался максимально коротко и ясно изложить суть тренировок. Сам я не был таким профи, но мог бороться на достаточно не плохом уровне с многими ребятами. Читайте, вникайте, тренируйтесь.

Успехов в личной жизни и в спортзале.

• Нравится! Нравится! x 24
  2. Vasja
    Vasja
    Можно про фарм поддержку, и как подводиться к соревнованиям статью, может даже книги есть ?
    Спасибо за статью.
  3. ValeriCh
    ValeriCh
    Автор познавательно, сам не занимаюсь армом а предплечья и кисти качаю, многие упражнения использую)
  4. yad
    yad
    по первому пункту - я бы сказал не бороться за столом,а проводить тренировку за столом. Суть немного другая.
    по поводу амплитуды - верховики делают в основном полную амплитуду,крюковики короткую.но нужно отрабатывать атакующие и защитные углы.
    подтягивание отличная вещь, но не стандартные а подтягивания в рабочем угле.
    становая тяга мешает армрестлингу, равнно как и бездумные тренировки с грипперами COC и rolling thunder. Пример в зале был один тяговик, который однохватом 300 тянул - его легко разрядники раскручивали.
    Для арма важна сила следующих мышц -
    сгибатель предплечья,сгибатель пальцев - сгибают кисть,пальцы
    квадратный и круглый пронатор - квадратный пронирует предплечье и кисть, круглый - пронирует предплечье и участвует в сгибании локтевого сустава - атакующие мышцы верховиков
    супинатор - супинирует кисть и предплечье - атакующая мышца крюковиков.
    брахиалис и брахиорадиалис - сгибают локтевой сустав
    двуглавая мышца плеча(бицепс) - сгибает плечо, сгибает предплечье, если последнее повернуто внутрь, вращает его наружу (условный супинатор).
    клювовидно плечевая - приводит руку к туловищу.
    +большая и малая грудная,широчайшие,большая и малая круглая мышца спины,ромбовидная,манжеты плеча,разлибатели предплечья(достаточно раз в 2 недели тренировать)
    - :avtorklif: как раз и нужно так тренировать,но не на начальном этапе тренировок

Евгений Хрычкин другого мнения. скопирую так как админы банят ссылки на другие сайты
    посмотри на борьбу Майкла Тодда с Андрем Пушкарем, + почитай Суворова - физиологический портрет адаптации.
    п.с. очень хорошая статья для новичнов. Много копировать1)http://www.armsport-rus.ru/newss/it...ovka-kak-osnova-dlja-bazovogo-fundamenta.html2)http://ru.armpower.net/trenings/armrestling-stroim-bazu-ivan-matyushenko-5.html3)http://ironworld.ru/articles/10201/4)http://arm-donbass.ucoz.ua/publ/arm...iodizacii_trenirovok_v_armrestlinge/22-1-0-60
  5. DeathBreath
    DeathBreath
    Пожалуйста, бро
    1. По поводу книг - я знаю только 2 пособия, одно есть в интернете, типо " руководство для начинающих рукоборцев". Там описание техники упражнений и примерная программа. Сугубо на мой взгляд - программа гавно.
    Эту книгу читал давно, если бы была на компе - скинул бы. А так - ищи в гугле может есть вконтакте в арм-группах.
    Есть дисертация какого-то дядьки, там должно быть все классно написано, но её по-моему надо покупать.
    2. По поводу фармы я не спец, так что не моуг советовать что либо. Но могу сказать, что и в натураху можно неплохо выступать на любительском уровне.
    3. По поводу подводки - несколько дней до сорев лучше не тренироваться вообще. 2-5 дней, если точнее (у всех все по-разному). Не бороться в полную мощность желательно недельки за 2-3( опять же, сугубо мое мнение), только чуть-чуть на технику.
    Очень важно циклирование нагрузки, выносливость-сила-скорость. И последний этап желательно уделить отработке взрывного старта.
  6. DeathBreath
    DeathBreath
    Хорошо дополнил статью, бро)
    Естественно, я где-то не прав, но как я уже писал - все сугубо индивидуально.
    Кто такой Евгений Хрычкин я не знаю, а даже если и знал бы и считал авторитетом с огромными знаниями, то не стал бы менять методы, которые приносили результат именно мне, из-за того что кто-то так сказал.
  7. novica
    novica
    требую секту рукоборцев на доче
  8. yad
    yad
    это как LastMen, только в арме)
  9. fuck the mass boy
    fuck the mass boy

Есть много дилетантских видео уроков о арме на ютубе, но очень ценными будут видеоуроки Игоря Мазуренко, кому интересно, все по порядку просмотрите))))
  10. Michaeled
    Michaeled
    Довольно таки интересная статья.Сам занимаюсь не так давно.
    Насчет качания одной руки штангой.Насколько знаю,так многие делают,вроде даже Андрей Пушкарь.Вся фишка в том,что начинают активно работать стабилизаторы (пронатор,супинатор),для того,чтобы нормально удержать штангу.
    Насчет важности мышц в борьбе-на мой взгляд,это дело жутко субьективное.Взять Джерри Кадоретте.Не скажу,что его борьба красива,но даже с выбитой кистью он додавливает тупо трицепсом.Сомневаюсь,что с таким стилем борьбы,он много времене уделяет пронатору).
    Многие профессионалы,насколько знаю,считают,что для арма ключевые мышцы:предплечье и плечелучевая.Что могу от себя сказать:по началу боролся через натяжку,только теперь осознал,как важно мощное боковое движение.
    Насчет резины и Евгения Хрычкина.Он,несомненно,очень грамотно объяснил почему резина не так хороша для старта,но я еще ни разу не встречал,чтобы мой соперник вяло держал мою руку:все время идет натяжка,подкручивание кисти и прочее напряжение.Резина,на мой взгляд,очень хорошо отражает данный аспект.Да и никто вроде не утверждал,что резину нельзя использовать для разивития силы.К примеру:Артем Клименко -чемпион мира(вроде как восьмикратный),всегда говорил о том,что основу его тренировок составляет резина.Если раньше использовали эспандер лыжника ,то сейчас есть интернет магазины,где продаются разные петли разной нагрузки.

Насчет амплитуды,как было верно подмечено-одного мнения нет.Некоторые делают пол амплитуды,многие делают практически полную.Что самое забавное:и те и те становятся чемпионами мира.Кто-то говорит,что надо обязательно делать статику,кто-то ее никогда не делал.

Все такие,наверное,главное в работе с железом в арме -это приложимость упражнения в борьбе(делать в таких положениях,которые могут возникнуть в борьбе)

P.S. Очень хотелось бы увидеть отдельный блог,посвященный арму.Особенно было бы интересно узнать,про циклирование нагрузки в арме)
  11. yad
    yad
    борьба с проигрышной кистью,типа Кадоретте - очень противная борьба. С такими нужно при борьбе низко брать захват, как Цыпленков с Кадоретте боролся в 2011 на Немирове.
    Верно заметил про работу одной рукой со штангой.
    Олег Жох - класический пример. Про боковое движение очень верно подметил - Тарас Ивакин - дыра в центре,в связках не мог включить пронаторы и проигрывал почти всегда.
    точно знаю одного - Прудник.
    П.С. В арме очень много индивидуально, у каждого разное крепление мышц и, разные руки, длина пальцев. У одного спортсмена может очень сильно отличатся сила и техника на правой и левой руке.
  12. Arm
    Arm
    А где с Евгением боролся?
  13. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    17 авг 2013 Показать
  14. Виктор Юрьевич
    Виктор Юрьевич
    После предыдущей статьи тяга к рукоборству отпала напрочь,хотя еще месяц назад дуэль по армреслингу принимал только в путь.
    Считаю что делитантам там нехрен делать,либо профессионально либо ни как.
  15. MrDimaKin
    MrDimaKin
    Охуенное чувтво юмора у автора. Прочитал статью до конца чисто из-за этого. Сам боролся на руках лет 5 назад в последний раз. И не планирую больше, это затея не для моих связок. Написано хорошо.
  16. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    17 авг 2013 Показать
  17. DeathBreath
    DeathBreath
    Согласен, очень умный мужик. НО - у него очень много упражнений завязано на его оборудовании и ручках. Это минус, т.к. таким оборудованием обычные ребята из обычных сопрт.залов не владеют, а статья писалась именно для них.
  18. DeathBreath
    DeathBreath
    Кстати, мой тренер был знаком с Пушкарем, то Андрей скорость на резине делал.
  19. DeathBreath
    DeathBreath
    Спасибо, бро.
  20. DeathBreath
    DeathBreath
    Michaeled
    Бро, по поводу блога - лично я не могу его хорошо писать, т.к уже не борюсь, и поэтому было бы нелогичным писать информацию без практического аспекта. На этом этапе своей жизни я мог только написать общие нюансы для людей-новичков, которые не знают про борьбу вообще ничего, что я и сделал.
    Если когда-то опять начну бороться, то, возможно, будет подробный блог с екселевскими таблицами, питанием и т.д.
    Но это очень сомнительно(
  21. DeathBreath
    DeathBreath
    Спасибо за чувство юмора)
  22. Michaeled
    Michaeled
    Насчет борьбы на расслабленную руку.
    Не думаю,что многим удастся подержаться за руку Прудника)А так я слышал,что и Золоев вроде как так же стартует,но то,что большинство руку напрягает-факт(по-крайней мере для меня).Поэтому и считаю резину максимально приближенной к реальной борьбе).

И хотел бы спросить у тех,кто с этим делом завязал:
    Почему?Травмы были какие -то?Или слишком долго связки восстанавливаются?
  23. DeathBreath
    DeathBreath
    Мазуренко и мой тренер говорили, что невозможно так же быстро стартнуть с напряженной, как это получаеться с расслабленной.
  24. koi
    koi
    Спасибо за статью, было интересно читать :metalhead:
  25. DeathBreath
    DeathBreath
    Пожалуйста, бро.
  26. Alihan93
    Alihan93
    пишите есче
  27. DeathBreath
    DeathBreath
    Бро, про что еще я могу написать? Если бы я щас тренировался, то мог, а так...
    Только общие положения, которые и написал.
  28. koi
    koi
    напиши план тренировок для начинающего рукоборца, с периодизацией или без, но главное что когда и как.
  29. D0m1nator
    D0m1nator
    Толково, респект!
  30. DeathBreath
    DeathBreath
    Спасибо, бро.