Из химика в натурала | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bq.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bq.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
mashuk

Из химика в натурала

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем mashuk, 11 дек 2017.

1. mashuk

mashuk Бывалый

Хотелось бы создать тему,где бы делились проблемами и их решением те ,кто твердо решил перейти обратно на светлую сторону.
    О себе:
    Мне 39, постоянно занимаюсь в качалке 7 лет.
    Последние 3 года принимал стероиды- курсил примерно так:курс=отдых,по 2 месяца.Пкт делал более ,менее грамотно.Последний курс был 4 месяца назад+пкт по средней схеме.
    По нескольким причинам решил заниматься полностью без стероидов, есть кое какие амбиции в лифтинге.
    Вчера сдал анализы, надо ли что то подкорректировать в гормоналке для полноценных тренировок?
    За год хочу вывести все остатки "витаминов" для допинг контроля
    Через 2 дня придут анализы ЛГ и ФСГ

Вложения:

2. daiverkot
    daiverkot
    ты фотку свою поставь,лифтер..нахрен нам твои анализы.Хотелось бы посмотреть форму после 4-х месяцев пкт.
  3. mashuk
    mashuk
    Пока вроде все идет нормально,сильно не нагружаюсь,пью витамин Д и С.
    Силовые ,конечно упали.
    Кардио уменьшил до 10 минут перед тренировкой. Есть,конечно страх,что все посыпется. Надеюсь на помощь по гормоналке в ветке"разбор анализов".
    Но отдельную тему решил создать, потому что ,как мне кажется, тут больше ,чем гормоны. Надо настроить себя психологически, изменить питание, тренировки и т.д