Александр(начинающий) | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bq.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bq.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Flamy

Александр(начинающий)

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Flamy, 17 фев 2013.

1. Flamy

Flamy Новичок

Всем привет! начал заниматься в спортзале. Мой рост около 187 , вес 65, 20 лет. Преследуется цель естественно набор массы :) занимаюсь 1 месяц. жим 40кг х 10, присед 55кг х 10. Пью гейнер,протеин,креатин моногидрат. Программму составлял сам основываясь на информации интернета. В неделю хожу 4-5 дней. Вот собственно программа:

1-й день(грудь):
    -жим штанги лежа
    -жим штанги на наклонной скамье 30 градусов
    -кроссовер
    -сведение рук на тренажере сидя

2-й день(ноги):
    -приседания
    -жим ногами
    -разгибания ног в тренажере сидя
    -сгибания ног в тренажере лежа на животе
    -подъем на носки стоя со штангой
    -подъем на носки сидя в тренажере

3-й день(Дельты):
    -армейский жим стоя
    -тяга штанги к подбородку
    -разведения гантелей стоя в стороны
    -разведения гантелей в наклоне
    -махи гантелей вперед

4-й день(спина):
    -тяга верхнего блока к груди
    -тяга Т штанги к груди
    -тяга гантели одной рукой

5-й день (руки): ---->>> не делаю если нет свободного времени
    -подъем штанги на бицепс стоя
    -французский жим
    -бицепс на скамье скотта
    -трицепс на блоке